Тест-драйвы и обзоры Mazda BT-50 (Мазда БТ-50). Генералы песчаных карьеров

Тест-драйвы и обзоры Mazda BT-50 (Мазда БТ-50). Генералы песчаных карьеров Обзор

Mazda bt-50 (мазда бт-50) 2021 3.0 tdi 4jj3-tcx 190 л.с — честный обзор аналога isuzu d-max. цены, характеристики, оснащение и ресурс

Тест-драйвы и обзоры Mazda BT-50 (Мазда БТ-50). Генералы песчаных карьеров 
В честном обзоре мы расскажем о новой Mazda BT-50 (Мазда БТ50) с турбодизелем 4JJ3TCX 3.TDI 16v 190 л.с в кузове пикап (третье поколение) 2021 модельного года, который считается аналогом Isuzu DMax (Исузу ДМах). Кроме того, из нашей статьи вы узнаете, во сколько оценивается, какими техническими характеристиками, оснащением, надежностью, отличительными особенностями и ресурсом обладает японская модель рамного пикапа.

Рекомендуем к прочтению нашу обзорную статью про новую Mazda 6 2022 SkyactivX 3.0 V6 350 л.с.
{banner_adsensetext}
В июне 2020 года на международном автомобильном салоне в Куала-Лумпур (Малайзия) состоялась официальная презентация новой генерации легендарного пикапа Mazda BT50. Третье поколение новинки пришло на смену предшественнику, производство которого велось аж с 2022 года, что просто немыслимо для современных автомобилей, в особенности для хитрых маркетологов, которые материально заинтересованы в частом обновлении моделей. Главной особенностью Мазда БТ502021 является новая внешность кузова, оформленная в фирменном стиле Kodo Design и техническое сходство с не менее популярным в азиатских странах пикапом Isuzu DMax 2020.
обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
Японский пикап БТ50 от компании Mazda, в большей степени, предназначен для стран юго-восточной Азии (в том числе, Китай, Япония, Малайзия, Таиланд, Вьетнам и другие), Австралии и Северной Америки (США, Канада). У азиатских дилеров, цена нового пикапа Mazda BT50, составляет 33 000$ (в пересчете на российские рубли — 2 миллиона 475 тысяч) за базовую комплектацию, 35 500$ (в пересчете на российские рубли — 2 миллиона 660 тысяч) за оптимальную комплектацию и 38 000$ (в пересчете на российские рубли — 2 миллиона 850 тысяч) за топовый вариант исполнения.
обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
Новый пикап Мазда BT50 производится только с двухрядной четырех дверной кабиной на 5 мест (справочно: вариант кузова с однорядной или полуторной кабиной не предусматривается). Внешность кузова автомобиля демонстрирует сочетание практичности, мощи и функциональности. Оформление кузова нового пикапа выполнено в фирменном стиле Mazda Kodo, благодаря чему автомобиль уже не выбивается из модельного ряда компании, демонстрируя фамильную связь с другими автомобилями бренда.

обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
Лицевая часть кузова Mazda BT50 демонстрирует стильный рельеф крупного капота, высокую, украшенную хромированной окантовкой и фирменной эмблемой трапециевидную фальшрадиаторную решётку, продолговатые плафоны фар, под которыми установлены светодиодные элементы головного освещения, высокий бампер, по краям которого размещены светодиодные указатели поворотов и противотуманки. Лицевая часть пикапа очень схожа с собратьями по модельной линейке, в особенности с Mazda CX5 и CX9.

обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50

обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
На боковой части кузова рамного пикапа можем видеть крупные, заметно раздутые, дуги колёсных арок, яркий рисунок шестнадцати или восемнадцатидюймовых колёсных дисков, украшенные хромированной окантовкой пороги, аккуратные выштамповки на дверях кабины, ровная крыша и длинная корма. Для справки заметим, что в зависимости от варианта исполнения, на Мазда БТ50 могут устанавливаться 16-ти или 18-ти дюймовые колесные диски, которые обуваются в шины размером 245/70R16 или 265/60R18 соответственно.

обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
На кормовой части пикапа, между крупными, установленными вертикально, стильными габаритными фонарями, размещена прямоугольная дверь грузового отсека, которую украшают хромированные шилдики с фирменными надписями и фирменная эмблема. Нижнюю часть кормы защищает невысокий рельефный бампер, по центру которого размещена прямоугольная выштамповка для установки номерного знака.

обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
Салон автоновинки Mazda BT50 по стилю оформления напоминает скорее салон солидного легкового автомобиля или паркетника, нежели рамного пикапа. Модель штатно оснащается компактным многофункциональным рулем, информативной приборной панелью, которую идеально дополняет крупный цветной экран бортового компьютера.

обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
Демонстрирующая стильную архитектуру передняя панель Мазда БТ502021 оснащена девятидюймовым цветным тачскрином мультимедийного комплекса (встроенные приложения Apple CarPlay и Android Auto). На строгой центральной консоли размещён изящный блок управления климат-контролем. Кресла первого ряда имеют продуманную и ярко выраженную боковую поддержку. Салон модели отделан высококачественной экокожей (кресла обшиты перфорированной кожей). Кроме того, автоновинка компонуется современными системами безопасности и электронными помощниками, среди которых 6 подушек безопасности SRS, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение в автоматическом режиме, удержание дистанции до впереди идущего автомобиля, контроль мертвых зон, а также ассистент, помогающий безопасно перестраиваться в другую полосу движения и многое другое.

обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
В моторный отсек нового японского пикапа Мазда БТ50 устанавливается пока только один 3.-х литровый 16-ти клапанный турбодизельный силовой агрегат, заимствованный у Исузу (подробно рассмотрен ниже в статье). В ближайшем будущем под капот автоновинки планируют ставить еще один менее мощный турбированный дизельный двигатель собственной разработки объемом 1.9 литра (мощность — 150 л.с, крутящий момент — 350 Нм), благодаря которому стартовая стоимость модели должна будет снизится примерно на 15-20% (справочно: данный мотор будет работать в паре с автоматом или механикой, а также в компании с полным или задним приводом). Расход дизтоплива у маломощного двс 1.TDI 150 л.с составит порядка 8.0 литров на 100 километров пути в смешанном режиме эксплуатации.
обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
{banner_reczagyand}
Технические показатели и специфика турбодизеля нового Mazda BT50 – 2021 модельного года
Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с механизмом управления клапанов DOHC (установлено 2 распределительных вала и 16 клапанов): прямой впрыск топлива, функционирующий под управлением Common Rail; моторная линейка JEngine; заводской индекс – 4JJ3TCX; объем цилиндров — 2999 кубических сантиметров; выходная мощность — 190 лошадиных сил при 3000 оборотах в минуту; крутящий момент — 450 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – фазовращатели отсутствуют.
обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
Справочная информация по турбодизелю JEngine 4JJ3TCX 3.TDI 16v 190 л.с:

— рядный блок цилиндров из чугуна формата R4 с головой из алюминия на 16v (особенности: гидрокомпенсаторы не ставятся (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 60 тысяч километров пробега); установлен фильтр противосажевого типа, турбонаддув с промежуточным охладителем серии IHI RHF5 и интеркулер; эконорма Euro-5);


— система питания: Коммон Рейл с непосредственным впрыском;


— приводной механизм: 
зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 100 тысяч километров пробега до замены; при обрыве – клапана не гнет);

— расход топлива в комбинированном режиме использования составляет: 8.3 литра (город – 9.3 литра/трасса – 7.3 литра) солярки на 100 километров пробега;


— объем смазки, который необходим для замены – 7.0 литров (синтетика — 5W30);


— ориентировочный ресурс двс: 350 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
Турбодизельный силовой агрегат 3.TDI 4JJ3 190 л.с нового рамного пикапа Мазда БТ50 (третьей генерации) работает в паре с 6ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6МКПП) от японской компании Aisin (примерный ресурс – 350 тысяч километров пробега) и в компании с 6ти диапазонной гидромеханической трансмиссией (6АКПП), он же классический гидроавтомат “Айсин” (приблизительный срок службы – 300 тысяч километров пробега). Дизельный турбоагрегат в паре с механикой разгоняют обозреваемый автомобиль до сотни примерно 10,5 секунд (версия с 4WD), а максимальная скорость пикапа равна 195 км/ч.

обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
Новый пикап Мазда БТ50 построен на современной платформе Isuzu Dynamic Drive, перенятая у модели DMax с лонжеронной рамной конструкцией. Архитектура подвески типовая для рамного пикапа – спереди независимая двухрычажная пружинная, а сзади зависимая, которая оснащена неразрезным мостом, подвешенным на рессоры. Что касается привода, то автоновинка, в зависимости от вида комплектации может компоноваться, как задним (4×2), так и постоянным полным 4WD (4×4). В свою очередь, штатно, все колеса автомобиля оснащаются дисковыми тормозами, электроусилителем рулевого управления и стояночным тормозом с электроприводом.

обзор Мазда БТ 50, обзор Mazda BT 50, Mazda BT 50, мазда бт 50, мазда бт 50 обзор, купить мазда бт 50, обзор мазда сх5, честный обзор мазда бт 50, мазда пикап, обзор нового Mazda BT 50, Mazda BT 50 купить, двигатель мазда бт 50, мазда бт 50 2021, Mazda BT 50 2021, Mazda BT 50 технические характеристики, мазда бт 50 характеристики, 4JJ3, мазда бт, Mazda, bt 50, купить Mazda BT 50, мазда бт 50 3.0 TDI 190 л.с, сколько стоит Mazda BT 50
Mazda BT50 обладает довольно неплохими для своего сегмента техническими показателями. Так, например, клиренс (дорожный просвет) пикапа составляет 225/235 миллиметров, в зависимости от типа привода; максимальная грузоподъемность — 1065 килограмм и масса буксируемого прицепа – 3500 килограмм; объем бензобака — 75 литров; снаряженный вес — 2105 килограмм. Габариты модели: колесная база – 3120 миллиметров; длина – 5282 миллиметра, ширина – 1870 миллиметров и высота – 1793 миллиметра. Страна сборки – Таиланд, дочерний завод “Mazda Motor Corporation”.

Видео: «Обзор нового пикапа Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) 3.0 TDI 190 л.с — 2021 модельного года«
В завершении обзора добавим, что производитель, автокорпорация Mazda Motor, сообщает о примерном ресурсе своей новой модели рамного пикапа Мазда БТ-50, оснащенный турбодизелем объемом 3.0 литра 190 л.с — 2021 модельного года, находящийся в диапазоне 300-350 тысяч километров пробега до появления первых серьезных проблем, в зависимости от типа коробки передач, установленной заводом-изготовителем.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Про мазду:  Тест-драйв Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-­5: 3 сестрицы - Автоцентр.ua

Базовая цена mazda bt-50 — 815 000 рублей.

Знакомство начинаем с боевого крещения, благо за бездорожьем далеко ехать не надо; все пригороды – сплошное оно… ну да сейчас не об этом. Порог проходимости определился неожиданно быстро.

Не повезло «Амароку», причем на нашей памяти не первый раз — он ехал первым. Подтаявший снег и ледяная корка под ним сделали свое дело – против Volkswagen природа выставила небольшую горку, которую мы с успехом штурмовали много раз, на куда менее грозных автомобилях. Прямо у ее подножия Amarok начал медленно проваливаться и секунд через 15 плотно завяз, сев на оба моста.

Но разве это проблема? У нас ведь с собою еще две машины, которые вытянут кого угодно!

…Радость оказалась преждевременной. Нет, с тягой то проблем не было, подвел паршивый трос, порвавшийся в двух местах. Несмотря на роскошный вид с цветами российского триколора, выделенные слова «made in China» и не менее вызывающую надпись «5 тонн» он оказался совершенным барахлом. Им комплектовалась Mazda BT-50. Другие машины тросами вообще не комплектовались.

И тут… (Я понимаю, что чудеса бывают лишь в сказках, но здесь я не погрешу против истины). И тут, быстрее, чем замерзшие руки смогли бы набрать номер телефона службы эвакуации, к нам подъехал небольшой трактор. Вместе с 16-сильным двигателем и металлическим тросом… Проблема была решена за минуту. Едем дальше.

Но сначала снимем с VW ярлык «не слишком проходимого». Да, он застрял на склоне, но и два его конкурента не справились бы с такой поверхностью. С учетом глубины снега и гражданского статуса шин, как только машины карабкались на склон, то начинали проваливаться, пробуксовывать, и мы, чтобы не эксплуатировать далеко не бесплатный трактор, просто давали задний ход до того, как машина садилась окончательно.

Про мазду:  Какие тормозные колодки лучше поставить на Mazda 6

А вообще Volkswagen порадовал еще до старта: у Amarok очень стильный и удобный салон. Крупные клавиши, нетяжелый руль с регулировками по вылету и высоте, водительское кресло также регулируется «вверх-вниз» (правда, чтобы поднять его необходимо привстать), есть двухзонный климат-контроль, вполне качественная аудиосистема, система стабилизации, подогрев сидений, круиз-контроль, система воздуховодов для задних пассажиров… Продолжать?

Особую радость вызывает отсутствие рычага раздаточной коробки; все переключения осуществляются кнопками «вверх» и «вниз», от заднего привода повышенного ряда, до полного привода с понижающей передачей и возможностью заблокировать центральный и задний дифференциалы.

Не менее богато оснащенная Toyota, особенно радует кожаным креслом, не уступающим в удобстве аналогичному офисному предмету мебели. Правда, его не настроить по высоте, также как и руль – по глубине вылета. Функциональных клавиш здесь поменьше, чем в немце, информация читается похуже.

Зато в Хайлюксе – несмотря на «автомат» – есть рычаг раздаточной коробки. Все как в настоящем внедорожном пикапе.

Mazda слеплена из другого теста, и ее серебристая магнитола выглядит инородным телом в небогатом салоне. Здесь-то – настоящий интерьер пикапа для неприхотливых и простых ребят из Айовы или Айдахо. Музыка, кондиционер и электростеклоподъемники, вот практически и все, что торчит из жесткого салонного пластика передней панели «БТ-шки». Руль регулируется только по высоте, а удобное (и кажется ортопедически безвредное) кресло нельзя настроить по вертикали.

В движении самым тихим себя проявляет двигатель Amarok. Правда, за счет «автомата» разгоном Toyota управлять удобнее, да и выкручивать передачи до средних нет нужды. И салон от посторонних шумов лучше изолированным показался у японца. Mazda погромче, хотя и звук работы двигателя не досаждает. И к слову, передачи в BT-50 включаются четче, чем в Amarok, да и педаль сцепления более информативна.

По управляемости, несмотря на схожие подвески, в лидеры выбивается Amarok. По поведению на дороге – это почти легковой автомобиль. Hilux охотнее переставляется и кренится, а Mazda – нечто среднее между Toyota и Volkswagen: не без кренов, но и управлять ей можно иногда позволяя себе легкое подобие слалома.

Энергоемкости подвесок всех автомобилей можно порадоваться: по крайней мере, если уж на разбитых дорогах Красногвардейского района не раздалось ни звука, напоминавшего удар, то за комфорт водителя и пассажира можно быть спокойным. Если все-таки назвать самый комфортный автомобиль с лучшей плавностью хода, это будет Hilux.

Что до комфорта задних пассажиров, то им лучше выбрать себе другой транспорт. Никак? Тогда лучше в Amarok. В Toyota чуть потеснее, практически, как и в Mazda.

Да, современная тенденция такова, что производители даже пикапы стараются оснастить на зависть конкурентам и владельцам машин других классов. Впрочем, вопрос цены здесь не менее важен, поэтому лучшим пикапом «для работы» можно считать Mazda BT-50. На стройке или в карьере неважно качество звука и способ включения полного привода – важны грузоподъемность и цена. По этим параметрам BT вне конкуренции.

Для города лучше Amarok. Он лучший из тройки по критерию «смотрится на парковке у ресторана», отлично управляется в городском ритме и оснащен подобающим образом.

Что до Hilux, то несмотря на его упоминание в последнюю очередь, именно Toyota показался лучшим пикапом для дачно-загородного передвижения. И основная причина – самый высокий дорожный просвет. Сказали свое слово и комфортная подвеска с плавным ходом, и автомат, который пригодится, стоя в пробках на въезд или выезд из города.

Про мазду:  Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Базовая цена toyota hilux — 985 000 рублей.

При выборе Mazda принципиальных решений принимать нужно немного: маркетологи японской компании уже сделали это за вас: BT-50 доступен только с полным приводом, только с механической КПП, только с одним двигателем (турбодизель, 2.5.л – 145 л.с.), независимой передней подвеской и рессорами сзади.

От отсутствия альтернативы или нет, но базовая стоимость BT-50 находится вне пределов досягаемости Amarok и Hilux. Правда, минимально оснащенная версия не имеет кондиционера, электропакета, центрального замка, радио, подогрева передних сидений. Большая часть всех этих опций есть в версии за 899 000 рублей, а кондиционер – в еще более дорогой – за 947 000.

Новый пикап mazda bt-50 променял ford на isuzu

Начиная с восьмидесятых годов Mazda разрабатывала и выпускала пикапы в партнерстве с концерном Ford. Например, модели Mazda BT-50 первого и второго поколений были родственниками грузовичков Ford Ranger. Однако глобальное сотрудничество с Фордом уже прекращено, поэтому для разработки нового пикапа Mazda еще четыре года назад заключила контракт с компанией Isuzu. Так что представленная сегодня Mazda BT-50 третьего поколения — это «переодетый» Isuzu D-Max. Но не тот D-Max, что сейчас продается в России, а новый, дебют которого состоялся прошлой осенью.

Тест-драйвы и обзоры Mazda BT-50 (Мазда БТ-50). Генералы песчаных карьеров

Свежие BT-50 и D-Max имеют общие раму, каркас кабины, грузовую платформу и часть внешних панелей. Однако дизайнеры компании Mazda приложили немало усилий, чтобы вписать облик машины в фирменную концепцию Kodo. Передняя часть у BT-50 полностью оригинальная, сделанная в стиле современных легковушек и кроссоверов марки. Задние фонари и откидной борт у Мазды тоже свои.

Тест-драйвы и обзоры Mazda BT-50 (Мазда БТ-50). Генералы песчаных карьеров

Новое поколение дебютировало на главном для модели рынке Австралии, поэтому пока показан только вариант с двухрядной кабиной, грузоподъемность которого — 1065 кг. По сравнению с прежней моделью новая Mazda BT-50 стала заметно короче (5280 против 5373 мм) и ниже (1790 вместо 1815 мм), а колесная база уменьшена с 3220 до 3125 мм. Зато ширина теперь немного больше (1870 вместо 1850 мм).

Над интерьером стилисты Мазды тоже хорошенько поработали. Расположение ключевых элементов вроде дефлекторов вентиляции, экрана медиасистемы или блока климат-контроля такое же, как у Isuzu, но дизайн все-таки свой. Оснащение будет богатым: в Австралии для BT-50 заявлены кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Тест-драйвы и обзоры Mazda BT-50 (Мазда БТ-50). Генералы песчаных карьеров

Титульный двигатель — четырехцилиндровый турбодизель Isuzu объемом 3,0 л (190 л.с., 450 Нм), который агрегатируется с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Но позже в гамме появится и младший дизель 1.9 мощностью 150 л.с. (он уже есть у Ди-Макса). Полный привод — с жестким подключением передней оси, предусмотрены понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

Выпускать новый пикап Mazda BT-50 будут на заводе Isuzu в Таиланде. Старт продаж намечен на второе полугодие, но пока он подтвержден только в Австралии и некоторых странах Азии. Не исключено, что расширять географию продаж Mazda уже не будет. Кстати, на российском рынке даже второе поколение BT-50 так и не появилось, хотя первое пользовалось у нас относительно неплохим спросом.

Размеры mazda bt-50

Мазда БТ-50- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5373 мм, ширина 1850 мм, высота 1821 мм, а колесная база- 3220 мм. Клиренс Mazda BT-50 равняется 200 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по бездорожью, залезет на высокий бордюр, а из-за высокой энергоёмкости, сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Как было сказано выше, Mazda BT-50- это классический пикап в полном понимании этого слова. Под стильным и современным кузовом скрывается настоящая рама. Хоть спереди все довольно привычно- независимая подвеска с пружинами и вентилируемыми дисками, однако, в задней части все кардинально меняется.

Технические характеристики mazda bt-50

Mazda BT-50 оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

Базовые комплектации Мазда БТ-50 оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 150 лошадиных сил при 3700 об/мин и 375 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Mazda BT-50 составит 8,4 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Топовые версии пикапа оборудуются пятицилиндровым турбодизелем на 3198 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 200 «лошадей» при 3000 об/мин и 470 Нм при 2500 об/мин. С системой полного привода и механической коробкой передач, Mazda BT-50 будет расходовать около 9 литров в смешанном цикле движения.

Оцените статью
Мазда Топ Ру