Отзыв Mazda 323 1.3 (Мазда 323) 1988 г. — alfadriver28

Отзыв Mazda 323 1.3 (Мазда 323) 1988 г. - alfadriver28 Мазда 323

Банзай!!! или полгода с mazda 323.

Здравствуйте, Друзья! Мой очередной отзыв посвящен машинке Мазда 323 1987 года выпуска.

После продажи Красного Барона (МВ 190-отзыв есть), я столкнулся с проблемой выбора следующего авто. Прикинув кое-что к носу, а также взвесив все за и против, я решил брать Opel Astra G. Но тут было одно маленькое препятствие перед достижением этой цели — у меня реально не хватало денег))) А ездить на чем-то было нужно. И тут судьба подкидывает мне очередной фартовый подарок. Мой тесть покупает себе дизельного Peugeot 307 2003 года. А машинка, на которой он до покупки пыжика ездил, остается не у дел стоять возле дома. Как вы уже догадались, это и была моя будущая Мазда. Звоню тестю. В ходе диалога вместе с ним мы приходим к единой мысли — Зачем добру пропадать без дела!?!?!? На этом добре любимый тесть сможет возить свое туловище на работу, а также привозить на выходные в гости любимую дочку с любимым внуком! Тем более тестю и продажей-то заниматься особо некогда, а у меня так просто дар к этому вопросу. С машиной я был неплохо знаком, ездил на ней за рулем раз 10, и у меня было полное представление о её техническом состоянии. На этой машине меня встречали на вокзале, когда я приезжал знакомиться с родителями будущей жены. Короче, учтя наше родственное положение, совершили сделку по продаже авто за 800 бакинских комиссаров. Это было ОЧЕНЬ недорого (ну так родня ж все-таки!!)))

На следующий день я сажусь на поезд и через пять часов в салоне для некурящих, но пьющих, стою возле своей машины. Откушав тещиных блинов и получив эксплуатационный инструктаж от тестя, я выехал домой. На прощание тесть похлопал Мазду по крыше и сказал — «Пока, старушка! Служи верно, как служила мне!» — и всхлипнув убежал в гараж))) Доехал я с ветерком, под песни кассетной магнитолы, собранной ко дню 20-го съезда КПСС на фабрике «Красный богатырь» (тесть — фанат радио))). Ездить на ней я планировал около полугода, пока не накоплю достаточно на Опель, а потом продать ее с наваром (не зря ж я зам.директора по розничной торговле!))) Поэтому сразу после покупки я устроил ей большое ТО. Было заменено масло, фильтра, ремень ГРМ ролик, рулевые наконечники, задний ступичный подшипник, пару лампочек, почистил и пропылесосил салончик (который, кстати, был в прекрасном состоянии). Все делал сам, кроме замены ремня ГРМ. Запчасти все брал недорогие, но не откровенное китайское шило.  Внешний вид был отличным. Машина перекрашивалась полтора года назад в радикальный белый цвет)), а на колесах стояли аккуратненькие колпаки. Чуть попозже поменял тросик спидометра, передний ступичный подшипник 2 раза (первый раз взял китайский, который завыл через 100 км, а второй немецкий, с которым и ездил впоследствии), подтвердив всем известную поговорку..  Ну и начал повседневную эксплуатацию!

Как и у каждой машины, у Мазды есть свои плюсы и минусы. Чтобы оценить все объективно, не будем забывать цену авто. Начнем с хорошего? Давайте! Внешний вид машины, при условии, что она в хорошем состоянии и у аккуратного владельца, вполне пристойный. Салон достаточно просторный, качество отделки и общая компоновка нареканий не вызывают. Самое интересное, что салон был исполнен в темно-синих тонах, но это не напрягало АБСОЛЮТНО. У знакомого 190-й мерс тоже белого цвета и с синим салоном, и смотрится там синий цвет просто ужасно. Говорю это уверенно, хотя являюсь ярым фанатом мерсов до 1995 года. Почему меня не напрягал синий салон в Мазде я так и не понял. Мне, с ростом 194 см и весом 100 кг, за рулем вполне комфортно. Серворуль присутствует, а водительское сиденье имеет широкий спектр регулировок, в том числе поясничный упор. В общем, удобно устроиться за рулем — это не проблема. Подвеска независимая и достаточно мягкая. Мощности мотора среднестатистическому водителю вполне хватает и для города, и для трассы. Расход 7-9 литров соответственно, бензин АИ-80 кушает и не пукает. Слово карбюратор после МВ 190 я произносил заикаясь и с дрожью в голосе, но тут он работал без претензий. Багажник вместительный. Общая конструкция машины проста и очень ремонтопригодна, доступ ко всему хороший (в чем я пару раз убедился). Запчасти можно сказать дешевые.

Из минусов следует отметить отвратительную шумоизоляцию. А отвратительная шумоизоляция всесезонная резина Белшина = шум в салоне, как при взлете Боинга (но и с другой резиной машина очень шумная). Граждане, очень не советую вам Белшину в принципе, из-за всех ее отвратных качеств. Белшина — резина для дороги в ад! Также напрягал такой момент, как открытие багажника и лючка бензобака только из салона. Глупо как-то… Тормоза тоже не ахти, если честно. Ватные какие-то, невнятные, но тормозят))) Возраст машины тоже трудно отнести к её плюсам. Как-то появился сзади стук. После диагностики выяснилось, что надо менять один сайлентблок. Субботним днем у друга в гараже мы начали сей процесс. При откручивании одного рычага отломилась шпилька на балке. Пришлось снимать все балку для приваривания новой шпильки. При снятии балки поломались старые тормозные трубки. Короче говоря, замена сайлентблока вылилась в двухдневную эпопею с грязным лицом и обилием ненормативной лексики, сваркой, выточкой новой шпильки, заменой тормозных трубок… Хорошо ещё, что делал все сам, случись такая засада на СТО, так там бы за ремонт и штаны последние сняли бы. Но все закончилось благополучно — стук пропал, машина ездит.

Про мазду:  Технические характеристики Mazda (Мазда) 323 1.6i 4 дв. седан 5МКПП 1989-1989 г.

Время шло, и подсчитав свои сбережения, спрятанные в синем конвертике в комоде под старыми трусами (для отпугивания лихого человека))), я сделал вывод, что если продать Мазду за 1400 дОРалов, мне должно хватить на Опель. В местную газету было незамедлительно размещено красочное объявление о чудо-автомобиле. Вскоре какая-то молодая пара уже смотрела мой автос. Машина им понравилась (еще бы, мои машины всем нравятся своей ухоженностью). Особенно понравилась стерильность салона — хоть оперируй там (АВЕ мне и пылесосу!). Было заметно, что парниша в машинах просто «зверь», единственное, что он спросил раза 3 встревоженным голосом — Есть ли запаска!?!? (я сразу понял — мой клиент для обработки). А остальное время рассказывал про свою дачу, куда собирался на машине и ездить, а я поддакивал и говорил, что тоже давно мечтаю начать выращивать помидоры сорта «Барбадос» у себя на балконе)). Он сказал, что через неделю приезжает его отец, и они хотели б посмотреть еще с ним, дабы принять окончательное решение о покупке. Я согласился с радостью, так как жена с сыном на тот момент гостили у тещи, и мне надо было со своими родителями и братьями ехать в выходные на крестины малыша.

Итак, в пятницу я, отец, мама, два младших брата садимся в Мазду и выезжаем на сие торжество. Ехать 200 км, настроение хорошее, погода летная, предвкушение праздничного стола у тещи будоражит фантазию и отзывается бурбулением в животе. В салоне пять человек, в багажнике шестьдесят литров солярки для тестя еще всякие транты, машина чуть брюхом не шкребет, перегруз явный. Поглядывая на часы, я делаю вывод, что мы опаздываем. Не доезжая километров 70 до пункта назначения, скорость у нас 120 км/ч. И тут я замечаю, что стрелка температуры зашкалила. Остановка. Поднимаю капот — идет пар, радиатор порвало, тосол вытек. Весело… На веревке доезжаем до ближайшего населенного пункта, покупаем жидкость для быстрого устранения течей, плоскогубцами зажимаю лопнувшую трубку. Течь устранена, вода залита, путешествие продолжается. Но стрелка температуры неуклонно лезет вверх. В расширительном бачке бурлит, как в чайнике. Вывод: пробой прокладки ГБЦ. Не выдержала старушка такого темпа под такой нагрузкой. Не буду описывать, как добрались до пункта назначения. На крестины опоздали. Еще из-под машины, которая нас тянула, вылетел камень и пробил мне стекло фары. В понедельник должны как бы машину забирать за хорошую цену, а в пятницу она стоит с неисправным двигателем и пробитой фарой за 200 км от дома. Короче, полный ахтунг… Приехали уже к праздничному столу. Вкусные яства и горячительные напитки помогли отвлечься в тот вечер от головняка с машиной.

На следующий день, отправив своих родных домой на поезде, поехали с тестем заказать в местном магазине прокладку на вечер, благо до Минска 90 км. И начали искать местных мастеров по замене. Все оказались занятыми в доску. Один оказался свободным, но зарядил за замену 150$. Я сказал ему, что за 150$ загоняю насмерть в поле воробья и остановлю зубами наждак. Поиски продолжились до понедельника. В понедельник позвонил клиент и изъявил желание провести повторный осмотр авто с папиком. Я сказал, что отдыхаю у тещи и приеду через пару дней. Стало мне грустно. Если бы у меня был необходимый инструмент, я и сам бы поменял эту проклятую прокладку! Я отчаянный! Но с плоскогубцами и балонником это сделать проблематично… И тут тестя осенила ИДЕЯ! В милиции есть гараж, и в этом гараже ремонтирует ментовские машины чудо-механик Саша, и если его попросит нам помочь начальник милиции города — родной дядя моей жены и крестный отец моего сына, то Саша наверняка, а возможно даже с радостью, согласится нам помочь))) Так и сделали! За день неспешной работы, помогая Саше, я перезнакомился со всеми операми и гаишниками города, выходившими покурить во внутренний двор милиции, и подходившими поинтересоваться, что это за гражданская мазда в секретном гараже))) Работы завершились благополучно, Саше было уплачено 20$, а в будущем обещан Орден Святого Бонифация — покровителя белорусских автослесарей, золоченый пистолет Макарова и литр хорошей водки)) Мотор работал нормально, фара была аккуратненько заклеена несколькими слоями скотча.

В среду утром я выехал домой. Во время всей поездки на указатель температуры я посмотрел раз 500. Все было в норме. Возрадуемся, братья и сестры!!! На следующий день машина была продана за 1370$. У меня как всегда хэппи энд. Остался даже в небольшом наваре. Я начал искать себе Опеля. Но эта история уже написана на нашем с Вами любимом сайте. Скоро отпишусь про свой нынешний Ситроен.

Про мазду:  Mazda 323 | Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле | Мазда 323

Спасибо за внимание. У меня все!

Мазда 323 • 5 поколение (bh) • 1994

В пятом поколении, представленном в 1994 году, была продолжена традиция разного дизайна для разных типов кузовов: у седана была традиционная невыразительная внешность, а трех- и пятидверных хэтчбеков — запоминающийся спортивный облик. Mazda 323 предлагалась с бензиновыми моторами 1.3, 1.5, 1.9, 2.0 (75–146 л. с.) и с дизелями объемом 1,7 и 2,0 литра. Модификации с полным приводом и с турбированными силовыми агрегатами исчезли из модельного ряда.

Мазда 323 • 6 поколение (bj) • 1998

Mazda 323 последнего, шестого поколения выпускалась с 1998 года с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Гамма бензиновых силовых агрегатов состояла из нескольких моторов объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 72–130 сил, двухлитровый турбодизель развивал 71–101 л. с.

6CX-5CX-91212332356268929AtenzaAutozam AZ-1AxelaAZ-OffroadB360BianteBongoB-SeriesBT-50CapellaCarolChantezCosmoCronosCX-30CX-3CX-4CX-7CX-8DemioEunos 800Eunos CosmoFamiliaFlairFlair CrossoverFlair WagonLantisLaputaLuceMilleniaMPVMX-30MX-3MX-5MX-6NavajoPersonaPremacyProceedR360Roadpacer APRotary PickupRX-5RX-7RX-8SavannaScrumSentiaSpianoTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Мазда 323 i (fa) 1977-1986

Свою историю Мазда с индексом 323 начинает с 1977 года, когда впервые была выпущена экспортная модель третьего поколения серии Familia. В основном Мазда 323 поставлялась на европейский рынок. В Америке эта модель была представлена, как Мазда GLC.

Мазда 323 первого поколения выпускались с задним приводом. Это была полностью японская сборка. Производственные мощности находились в Хиросиме. Практически сразу был налажен выпуск четырех вариантов кузовов: хэтчбеки (трех и пятидверные, универсал, седан, фургон).

Мазда 323 первого поколения оснащалась механической или трехступенчатой коробкой переключения передач.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
1.0 (45 Hp)Седан4451.0_4 МКПП
1.3 (60 Hp)Седан4601.3_4МКПП
1.4 (69 Hp)Седан4691.44МКПП
323 I Station Wagon (FA)Универсал5691.4_4 МКПП
323 I Station Wagon (FA)Универсал5601.3_4МКПП
323 I Station Wagon (FA)Универсал5701.54МКПП

Мазда 323 ii (bd) 1980-1986

В 1980 году на мировой автомобильный рынок были представлены модели Мазда 323 второго поколения. Наряду с ними, вплоть до 1986 года, продолжался выпуск и моделей первого поколения.

Новое поколение Мазда 323 представлено автомобилями с передним приводом. В разработке новых моделей участвовали американские специалисты. Концерн Ford, на правах совладельца японской компании Мазда, принял непосредственное участие не только в разработках новых моделей, но и использовал платформу Мазда 323 для создания новой версии Ford Laser.

Второе поколение представлено автомобилями с кузовами седан и хэтчебками с тремя и пятью дверями. Машины оснащали двигателями объемом 1.1, 1.3 и 1.5 л, мощностью 56 л.с, 69 л.с и 76/86 л.с соответственно.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
(BD) 1.1Седан4541.17.04 МКПП
(BD) 1.3Седан4681.37.04МКПП

3 АКПП

(BD) 1.5Седан4751.56.04МКП

5 МКПП

3 АКПП

Hatchback (BD) 1.1Хэтчбек3551.17.04 МКПП
Hatchback (BD) 1.3Хэтчбек3681.37.04МКПП

3 АКПП

Hatchback (BD) 1.5Хэтчбек3861.57.04МКП

5 МКПП

3 АКПП

Мазда 323 iii (bf) 1985 – 1993

Третье поколение Мазда 323 BF пополнилось новыми вариантами модельного ряда. К традиционным седанам, хэтчбекам и универсалу в 1987 году прибавился двухдверный купе. А в 1988 году автолюбителей порадовал стильный кабриолет.

С 1986 года, все экспортные авто для американского рынка отправлялись с индексом 323.

Уже в третьем поколении одна из моделей Мазда была представлена в полноприводном варианте. Это версия с турбодвигателем объемом 1,6 л и мощностью 145 л.с.

На остальные модели устанавливали бензиновые двигатели объемом 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 л и дизельный вариант объемом 1.7 л и мощностью 58 л.с.

В ЮАР выпуск Мазда 323 третьего поколения закончился в 2003 году. Для этой страны выпускались автомобили с мотором объемом 2.0 л и мощностью 148 л.с.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
(BF) 1.6 GTСедан4871.67.05 МКПП

4 АКПП

(BF) 1.3Седан4601.37.04МКПП

5 МКПП

3 АКПП

(BF) 1.5Седан4751.58.0 

5 МКПП

3 АКПП

(BF) 1.7 DСедан4541.75.05 МКПП
Hatchback (BF)1.1Хэтчбек5541.17.04 МКПП
Hatchback (BF) 1.3Хэтчбек3681.36.05 МКПП
Hatchback (BF) 1.5Хэтчбек5751.58.0 

5 МКПП

3 АКПП

Station Wagon (BW) 1.3Универсал5681.37.04 МКПП
Station Wagon (BW) 1.5Универсал5751.37.05 МКПП

3 АКПП

Station Wagon (BW) 1.7 DУниверсал5581.75.05 МКПП
Hatchback (BF) 1.7 DХэтчбек3541.76.05 МКПП
Hatchback (BF) 1.6 GTХэтчбек31051.67.05 МКПП
Hatchback (BF) 1.6 GT Turbo 4WD (BF2)Хэтчбек31501.68.0 

5 МКПП

Мазда 323 iv (bg) 1989-1995

Обновленный модельный ряд Мазда 323 IV (BG) появился на автомобильном рынке в 1989 году. Конец 80-х годов прошлого столетия требовал новых решений не только технологических, но и дизайнерских. Разработчики моделей четвертого поколения не стали расширять модельный ряд, они преобразили седаны и  хэтчбеки, придав им выразительный современный дизайн, установив подъемную переднюю оптику и существенно расширив колесную базу.

Про мазду:  Руководство по ремонту Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в. 1.11.22 Механическая коробка передач: Замена масла |

Автомобили стали мощнее и тяжелее. На новые модели устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.3, 1.6 и 1.8 л и турбомотором объемом 1.7л.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
(BG) 1.6 iСедан4901.67.05 МКПП
(BG) 1.5Седан4941.57.0 

5 МКПП

4 АКПП

(BG) 1.7 DСедан4581.75.0 

5 МКПП

(BG) 1.8 iСедан41061.88.05 МКПП

4 АКПП

1.3 16VСедан4751.37.04 МКПП

3 АКПП

1.6 16VСедан4871.67.05 МКПП

4 АКПП

Hatchback (BG) 1.6 16VХэтчбек5881.67.0 

5 МКПП

4 АКПП

F IV (BG) 1.8iХэтчбек51311.88.05 МКПП

4 АКПП

F IV (BG) 1.6iХэтчбек5901.67.05 МКПП

4 АКПП

C IV (BG) 1.7 DКупе3581.75.05 МКПП

Мазда 323 v (ba) 1994-2000

Седаны выпуска 1994-2000 года особых изменений не претерпели. А вот хэтчбеки запомнились своим ярким спортивным обликом. Модели выпускались в двух дизайнерских вариантах. Один предназначался для любителей «классики», второй был рассчитан на молодую аудиторию.

Расчет оказался правильным. Это помогло компании охватить гораздо большую аудиторию. Роскошные классические холодные формы стандартной модели привлекли более солидных покупателей, а спортивная бюджетная версия нашла огромное количество поклонников не только на внутреннем рынке, но и далеко за его пределами.

Пятое поколение Мазда 323 V (BA) еще больше прибавляет мощности. Появляются версии с бензиновыми двигателями объемом 1.9 и 2.0 л, а также дизельные двигатели объемом 1.7 и 2.0 л.

В этот период модели с турбомотором и полным приводом не выпускались.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
C V (BA) 1.3 i 16VХэтчбек3731.37.05 МКПП
C V (BA) 1.9 i 16VХэтчбек31141.88.0 

5 МКПП

4 АКПП

C V (BA) 1.5 i 16VХэтчбек3881.57.0 

5 МКПП

4 АКПП

F V (BA) 2.0 i V6 24VХэтчбек51442.09.75 МКПП

4 АКПП

F V (BA) 2.0 DХэтчбек5722.06,65 МКПП
F V (BA) 1.9 i 16VХэтчбек51141.98.05 МКПП

4 АКПП

 F V (BA) 1.5 i 16VХэтчбек5881.57.0 

5 МКПП

Мазда 323 vi (bj) 1998-2000

Шестое поколение Мазда 323 выпускалось в двух кузовных вариантах – седан и пятидверный хэтчбек. Мощность бензинового двигателя, в зависимости от модели, варьировалась от 72 до 130 л.с, а турбодизель – от 71 до 101 л.с.

Модели поколения Мazdа BJ в базовой комплектации оснащены системами антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, контроля тяги и динамической стабилизации. В стандартном варианте также присутствуют передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.

МодельТип кузоваКол-во дверейМощность (л/с)Объем двигателя (л)Средний расход (1 л на 100км)Коробка передач
F VI (BJ) 2.0 DХэтчбек5712.06.55 МКПП
F VI (BJ) 2.0 i 16VХэтчбек51302.06.9 

5 МКПП

4 АКПП

F VI (BJ) 1.8 i 16VХэтчбек51141.848.2 

5 МКПП

4 АКПП

F VI (BJ) 1.5 i 16Vхэтчбэк5881.4987.55 МКПП

4 АКПП

F VI (BJ) 1.3 i 16VХэтчбек5731.3247.45 МКПП
F VI (BJ) 1.6 i 16VХэтчбек5981.57.45 МКПП
 F VI (BJ) 2.0 TDIХэтчбек5901.57.0 

5 МКПП

P VI (BJ) 1.5 i 16VХэтчбек5881.47.55 МКПП

Акпп4

P VI (BJ) 1.3 i 16VХэтчбек3731. 3247.4 

5 МКПП

P VI (BJ) 2.0 DХэтчбек37 12.06.5 

5 МКПП

S VI (BJ) 1.5 i 16Vседан4881.4987.55 МКПП

4 АКПП

S VI (BJ) 2.0 Dседан4712.06.55 МКПП
 S VI (BJ) 1.6 i 16Vседан4981.57.55 МКПП
 S VI (BJ) 2.0 i 16Vседан41301.98.5 

5 МКПП

АКПП4

S VI (BJ) 1.3 i 16Vседан4731.37.45 МКПП
 S VI (BJ) 1.8 i 16Vседан41141.848.65 МКПП

АКПП4

 S VI (BJ) 2.0 TDIседан4902.05.8 

5 МКПП

Мазда 323 vi (bj) рестайлинг 2000-2003

С 2000 по 2003 годы Мазда 323 выпускалась только в переднеприводном варианте. Пять модификаций после рестайлинга были представлены с автоматической и механической коробкой переключения передач с бензиновым и дизельным мотором. Мощностные характеристики варьируются от 73 до 130 л.с.

Различные краш-тесты автомобилей выделили Мазду шестого поколения, как одного из лучших представителей на мировом рынке. Большое значение сыграло специальное безопасное салонное оборудование, состоящее из трехсторонних защитных устройств, предотвращающих повреждение кузова и обеспечивающих дополнительную защиту пассажиров и водителя.

В 2003 году концерн Мазда выпустил последнюю модель с индексом 323. Ей на смену вышла совершенно новая модель Мазда 3 (японский вариант Axela). В Китае наладился выпуск триста двадцать третьей, более известной, как Haima.

Мазда 323 за всю историю своего выпуска прошла долгий путь совершенствования. Но даже самое первое поколение крайне мало получало негативных отзывов. Изучая различные статистические отчеты, Мазда 323 получила наименьший процент отрицательных реакций от водителей. Мазда 323 до сих пор находит своих покупателей. А это говорит о том, что ставка на качество всегда оправдана.

Отзывы владельцев mazda 323 (мазда 323) 1988

Хэтчбек (5 дв.)

Передний

Бензин, Дизель

1324 — 1998 см3

АКПП, МКПП

Оцените статью
Мазда Топ Ру