Новая Мазда 6 2022: фото, цена, обзор, характеристики Mazda6

Новая Мазда 6 2022: фото, цена, обзор, характеристики Mazda6 Мазда 6

Drive

За базовую версию японской модели запрашивают минимальные 1,73 миллиона рублей. Мазда 6 2022 года в этом исполнении предлагает покупателям опциональные подрулевые переключатели передач (за доплату идут со всеми модификациями), алюминиевые диски колес на 17 дюймов и полностью светодиодную светотехнику, которая размещается по кругу.

  • мультифункциональный руль;
  • 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • кнопку включения двигателя;
  • электрообогреваемые передние кресла с развитой поддержкой поясницы;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны;
  • стереосистему с четырьмя динамиками.

По умолчанию с Mazda 6 идут сидения, обтянутые тканью. За безопасность водителя и пассажиров отвечают датчики мониторинга давления в колесах, 6 подушек безопасности, ассистент при старте на подъеме и системы помощи при экстренном торможении, предупреждения пробуксовок и предотвращения блокировки тормозов. Также в базовой версии предусматриваются спортивный режим и круиз-контроль.

Mazda 6 (мазда 6) 2022 skyactiv-x 3.0 v6 350 л.с — честный обзор. характеристики, оснащение, ресурс, фото и видео

Новая Мазда 6 2022: фото, цена, обзор, характеристики Mazda6 
В честном обзоре мы рассмотрим революционно новую Mazda 6 (Мазда 6) с гибридным двигателем SkyactivX 3.0 V6 24v 350 л.с в кузове седан (четвертое поколение) 2022 модельного года и узнаем сколько стоит, какими техническими характеристиками, оснащением, технологичностью, особенностями, ресурсом обладает японская модель, а также расскажем, когда автоновинка появится на мировых рынках.

Рекомендуем к прочтению нашу обзорную статью про новый 
Infiniti Q60 3.0 V6 VR30DDTT 300 л.с.
{banner_adsensetext}
Стильный седан последнего, третьего по счету поколения Mazda 6 в кузове GL со своими знаменитыми моторами Skyactiv2.PEVPS 150 л.с и 2.5PYVPS 194/231 л.с от японской автокомпании Mazda Motor Company обладает множеством достоинств, однако в настоящее время остаётся одной из самых недооценённых моделей на рынке среди собратьев в сегменте “D” — класса. Несмотря на то, что поиск информации о модели “Мазда 6” находится в абсолютных топах поисковых запросов по автомобильной тематике, востребованность же последних поколений седана Mazda 6 у покупателей остаётся на достаточно низком уровне по сравнению с другими доступными автомобилями бизнес класса, на примере, Хендай Соната
Хонда Аккорд, Тойота Камри и Киа Оптима.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Чтобы повысить уровень продаж своего профильного автомобиля, руководство японского концерна приняло решение о полной перезагрузке очередного поколения модели. Новая генерация автомобиля Мазда 6 будет иметь абсолютно революционное оформление кузова и инновационную заднеприводную платформу. За основу для разработки новой генерации, японские дизайнеры взяли концепт Mazda Vision Coupe. 

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Выход очередного поколения седана Mazda 62022 на мировой рынок планируется в самом конце 2021 года, представление которого быстрее всего состоится на международном токийском автосалоне, причём серийная модель будет соответствовать концептуальному прототипу почти на 90%. Таким образом, как уверяет японский производитель, у массовой версии сохранится не только экстерьер с интерьером, но и общая концепция купеобразного четырехдверного автомобиля с удлиненным капотом и существенно смещенным назад салоном. Кроме того, японцы обещают сохранить необычный футуристичный внешний вид концепта, который в полном объеме перенесётся на серийные модификации Мазда 6.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
{banner_reczagyand}
Главной особенностью революционного Мазда 6 2022 станет абсолютно новый, оформленный в футуристическом стиле, дизайн кузова, демонстрирующего длинный, украшенный изящными рёбрами, капот, хищный взгляд фар головного освещения, оформленную в фирменном стиле фальшрадиаторную решётку, рельефную форму переднего бампера с узкими прорезями воздухозаборников, выраженную куполообразную форму крыши, харизматичные волны и выштамповки на дверных поверхностях. Кроме того, автоновинка будет щеголять оригинальными циркульными, заметно раздутыми, колёсными арками, а также крупными, украшенными стильным рисунком, колёсные диски размером R19.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Корма японца будет ярко выделяться от прошлого, третьего по счету поколения GL 
в первую очередь, более компактной крышкой багажника, оригинальными круглыми плафонами габаритной светотехники, и высоким задним бампером, который идеально дополнен сдвоенными хромированными овальными псевдонасадками выхлопных труб. Главная идея дизайна нового кузова Мазда 6 — это минимализм в деталях, простота конструкции и сплошная обтекаемость форм.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Оформление салона нового седана Мазда 6 должно будет привлечь внимание покупателя изысканным стилем отделки, в которой использованы высококачественные премиальные материалы, а также массой современного оборудования, в составе которого будут присутствовать цифровая панель приборов, широкоформатный цветной тачскрин мультимедийного комплекса, четырёхзонный климат-контроль и многое другое оснащение.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Японский производитель обещает минимизировать количество, размещённых в салоне, физических кнопок. Автомобиль будет оснащён целым комплексом систем безопасности, обеспечивающим автоматическое экстренное торможение, облегчающим движение в потоке машин (адаптивный круиз-контроль), парковку автомобиля и старт на склоне.
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Автомобиль Mazda 6 будет выпускаться, как с задним, так и полным приводом. Под капотом бизнес седана будет продольно установлен мощный шестицилиндровый 3.х литровый двигатель StraightSix обновленной моторной линейки SkyactivX, мощность которого, по предварительным данным, составит не много не мало аж 350 лошадиных сил, а крутящий момент порядка 450 Ньютон на метр. Данный силовой агрегат станет основой для гибридной версии автомобиля и будет устанавливаться только на топовые комплектации.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Покупателю на выбор будет предложено два вида бензиновых гибридов: Mild Hybrid, он же “Мягкий гибрид” и Plugin Hybrid, он же “Полноценно заряжаемый гибрид”. Умеренная или мягкая гибридная силовая установка MildHybrid, состоящая из стартёр-генератора и 48-вольтовой аккумуляторной батареи, сможет в некоторых случаях увеличить эффективность работы бензинового двигателя. Силовая установка Plugin Hybrid предусматривает наличие электрических моторов, которые будут включаться в работу, в зависимости от выбранного режима движения. Также будет возможно движение автомобиля только на электротяге (до 150 километров).

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Как утверждают специалисты компании Mazda, расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации у новой Мазда 6, оснащенной системой Mild Hybrid, будет составлять порядка 5.0 литров на 100 километров пути. В свою очередь, расход топлива автоновинки, оснащённой более продвинутой системой Plugin Hybrid, в смешанном формате эксплуатации не будет превышать 3.5-4.0 литров на сотню пробега и это учитываю то, что объем двигателя модели будет составлять 3. литра, а общая мощность 350 лошадиных сил.

обзор Мазда 6, обзор Mazda 6, мазда 6 обзор, обзор новой мазда 6, честный обзор мазда 6, мазда 6 2022, Skyactiv X, обзор новой Mazda 6, Mazda 6 технические характеристики, Mazda 6 2.5, Mazda 6 2021, Mazda 6 2.0, Skyactiv, мазда 6 2.0 PE VPS 150 л.с, мазда 6 2.5 PY VPS 194 л.с, обзор новой мазда 6 2022, мазда 6, Mazda 6, мазда 6 4 поколение, двигатель мазда 6, стоит ли покупать мазда 6, в кузове gl, тест драйв Mazda 6 2.5
Возможно в перспективе появится версия нового автомобиля Mazda 6, оснащённая дизельным шестицилиндровым турбированным двигателем StraightSix моторного семейства SkyactivD. Разработкой новейшей заднеприводной платформы для новой генерации седана Мазда 6 занимается не только компания Mazda Motor Company, но и Toyota Motor Corporation. Японские автомобильные компании решили таким способом сократить свои расходы и максимально ускорить разработку новой платформы. Для справки заметим, что примерная стоимость базовой версии автоновинки Мазда 6 2022 составит около 33 000$ (2 миллиона 475 тысяч российских рублей в пересчете), а сборка модели первое время будет осуществляться только на головном заводе концерна в Японии.

Видео: «Mazda Vision Coupe Concept или новая Мазда 6 2022 модельного года«
В завершении отметим, что японский производитель, компания Mazda Motor Company, заявляет о примерном ресурсе своей среднеразмерной модели седана Мазда 6 с гибридным двигателем Skyactiv-X 3.0 350 л.с — 2022 модельного года, который будет составлять в пределах 270-300 тысяч километров пробега, до появления первых серьезных проблем, в случае соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Mazda 6 2022: как будет выглядеть будущий «убийца» kia k5 — рендер

На платформе от Toyota и на базе концепт-кара Vision.

Новая Мазда 6 2022: фото, цена, обзор, характеристики Mazda6
Mazda 6 из 2022 года. Кадр: BestCarWeb

В Сети показали рендеры с ожидаемой автолюбителями Mazda 6. Авто находится на этапе разработки, но узнать о нём максимум и показать смогла редакция портала Driver-News.

«Мордочкой и задом» Mazda 6 из 2022 года сохранит черты предшествующей модели, но при этом станет ещё спортивней, что видно из рендера. Линии на кузове чётче и выразительно подчеркивают аэродинамику болида. Оно и понятно, для «убийцы» KIA K5 важно сохранить максимум скорости, ведь из-за платформы от Toyota работать «Мазда 6» будет на моторе V6, турбированном V4 или дизеле (каком, неизвестно).

Про мазду:  Рабочая температура двигателя мазда 6. Какой должна быть рабочая температура двигателя. Экология и ресурс двигателя

Платформу FR Mazda и Toyota разработали сообща, ставить её будут как на «Шестую», так и на Crown и Land Cruiser 300. А вот электрическое исполнение Mazda 6 рендер опроверг — в Сети спекулировали слухами о выпуске «эко-Шестёрки», но на рендерах у седана есть выхлопная система, причём не «фейковая».

Новая Мазда 6 2022: фото, цена, обзор, характеристики Mazda6
Mazda 6 из 2022 года. Кадр: BestCarWeb

Рендер подтверждает, что Mazda 6 будет почти премиальным авто, прямо как KIA K5. Однако, с учётом 5-метровой длины и платформы от Toyota, «японец» станет «убийцей» KIA K5 хотя бы из-за проблем последнего.

У KIA в 2020 большинство седанов с завода шло с ржавчиной и окислением на багажнике. Для автомобиля за 2,5 млн рублей такое непростительно. В то же время Mazda 6 в 2022 году ожидаемо будет стоить около 3 млн. Всего на 500 тыс. рублей больше, но за более спортивный вид, интересную платформу и японское качество. Не исключено, что цена к выходу авто вырастет, но в сходстве внешнего вида с рендерами наша редакция не сомневается.

Mazda 6 сменит поколение через несколько месяцев — драйв

Четвёртое поколение семейства Mazda 6 дебютирует в первой половине 2022 года, сообщает японское издание Spyder7. Машина должна использовать заднеприводную архитектуру с продольной компоновкой (FR Large Architecture), о которой компания уже немного рассказывала. В соответствии со стратегией электрификации, Mazda 6 получит гибридные надбавки ко всем своим моторам, в том или ином виде, от умеренных 48-вольтовых схем на младших модификациях до заряжаемого от сети гибрида.

Для Мазды 6 это будет долгожданная смена поколения, ведь актуальная, третья, генерация была представлена в августе 2022 года. У «четвёртой» Мазды 6 под капотом пропишутся рядный шестицилиндровый мотор 3.0 с технологией Skyactiv-X (бензиновый с воспламенением от сжатия), рядный шестицилиндровый дизель 3.0 (оба с умеренной гибридной системой).

Ту же новую заднеприводную архитектуру и аналогичный набор агрегатов позднее получит «третий» кроссовер Mazda CX-5. А ещё позднее Mazda 6 может стать электрокаром. Добавим, что нынешняя Mazda 6 продаётся в России с прайсом от 1,81 млн рублей (в 2020-м модель заняла пятое место в сегменте), а вот из США модель скоро уйдёт.

Бесконечный прогресс

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Третье поколение Mazda 6 Sedan – это красивый пятидверный автомобиль с почти пятиметровой длиной кузова и внушительным багажным отделением на 429 л. В салоне официального дилера марки в Москве Major Mazda на Новорижском представлен весь модельный ряд «шестых» седанов – во всех существующих цветовых, моторных версиях и пяти комплектациях Drive, Active, Supreme , Executive и Executive .

Пройти тест-драйв

Дизайн

Mazda 6 все еще выпускается в кузове, выдержанном в минималистическом стиле. Экстерьер седана практически лишен выштамповочных полосок: они присутствуют только на длинном капоте. Спереди у японской модели располагаются вытянутые фары головного света, внутри которых находится круглый светодиодный фонарь.

Седан сохранил многоугольную радиаторную решетку с широким металлическим кантом и спортивный бампер с плавными изгибами по бокам, которые нависают над декоративными планками. На корме Mazda 6 закреплены прежние фонари, соединенные между собой металлической пластиной. А в заднем бампере по бокам вынесены круглые патрубки выхлопной системы.

В том же минималистическом стиле выдержан и салон японской модели. Внутри Madza 6 кнопки вынесены только на руль и блок управления климатом. Управление большей части бортовой электроники ведется через сенсорный монитор, установленный на манер планшета сверху передней панели, или через крупную шайбу на трансмиссионном тоннеле.

Интересные факты

Седан Мазда 6 третьего поколения был впервые представлен общественности на Московском международном автосалоне 2022. В последующие годы (в 2022, 2022 и 2022 гг) модель была трижды обновлена, причем последний рестайлинг оказался наиболее глобальным. Такой подход позволил японцам сохранить позиции седана на рынке, поэтому он даже сегодня наравне конкурирует с более новыми моделями-одноклассниками.

Заметим, что Mazda 6 III — это не только седан, но еще и универсал. Вариант модели в таком кузове был представлен практически одновременно с исходной четырехдверкой и оказался востребованным во многих странах (например, в Европе), однако у нас «сарай» так и не появился.

Более того, в странах Старого Света у покупателей имеется возможность заказать седан не только в переднеприводном исполнении, но и с современной системой полного привода нового поколения.

Производство «шестерки» для российского рынка локализовано на предприятии компании «Sollers» во Владивостоке, причем здесь собирают все без исключения варианты модели.

Интерьер

Хотя материалы отделки в интерьере Мазды 6 используются прежние, салон седана стал выглядеть более премиально. Занижена передняя панель, изменилась архитектура центрального тоннеля за счет отказа от механического ручного тормоза. Интерьер оформлен с использованием пластика, кожи и небольшого количества металлических акцентов.

Передняя панель на Mazda 6 new выглядит по-спортивному элегантно. Кожаный 3-спицевый руль «ощетинился» мультифункциональным набором кнопок и металлической вставкой.

Экран мультимедийной системы диагональю 7,0 дюймов возвышается над передней панелью в центре в планшетном стиле. Ниже расположился блок управления климатической системой и другими функциями автомобиля.

Сиденья в новой Мазда 6 2022 стали комфортнее, а их форма характеризует стиль езды, пропагандируемый седаном — драйверско-спортивный. Передние кресла получили новую подушку, а на замену S-образным пружинам пришли амортизирующие маты, оптимизирующие нагрузку по площади.

К заднему ряду сидений есть определенные вопросы. Хотя, вероятно, мы имеем дело с последствиями покатой крыши: над головой места маловато и спинки сидений немного откинуты назад. Однозначно, для задних пассажиров японская четырехдверка не является самой комфортной в своем классе.

Когда выйдет в россии?

Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.

Mazda 6 2021 concept
Концепт нового кузова японского седана

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 AT Activeноябрь 2022 —1832000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,5
22.0 AT Driveноябрь 2022 —1730000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,5
32.0 AT Supreme Plusноябрь 2022 —2092000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,3
42.0 AT Supreme Plus (пакет 2)ноябрь 2022 —1970000ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,3
52.0 AT Supremeноябрь 2022 — ноябрь 20221539900ПереднийАКПП 6199710.8207150 (110) / 60006,5
62.5 AT Century Edition2021 —2629000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
72.5 AT Activeноябрь 2022 —1947000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
82.5 AT Executiveноябрь 2022 —2408000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
92.5 AT Supreme Plusноябрь 2022 —2207000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
102.5 AT Supreme Plus (пакет 2)ноябрь 2022 —2085000ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
112.5 AT Supremeноябрь 2022 — ноябрь 20221654900ПереднийАКПП 624888.2223194 (143) / 60006,9
122.5T AT Executive Plusноябрь 2022 —2590000ПереднийАКПП 624887239231 (170) / 50007,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены mazda 6 2022

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT61 878 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 997 000
2.5 (194 л.с.) Active AT62 212 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT62 277 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT62 392 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT62 417 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT62 644 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT62 833 000
Про мазду:  Тест Mazda 6. Все еще в форме

AT6 — автомат 6-ст.

  • Комплектация Drive имеет шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику с омывателем, климат-контроль, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Вариант Active дополнен датчиками света и дождя, кожаной оплеткой руля, электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийкой с 8,0-дюймовым цветным экраном, CD-ресивером, Bluetooth и круиз-контролем.
  • Исполнение Supreme Plus может похвастать 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, бесключевым доступом, датчиками парковки, камерами заднего вида, кожаным салоном, подогревом заднего дивана, подогревом руля, обогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, проекционным дисплеем, тонировкой задних стекол и электроприводом передних сидений.
  • Комплектация Executive имеет аудиосистему Bose, вентиляцию передних кресел, люк в крыше, шторку на заднем стекле, особый декор в оформлении интерьера и натуральную кожу Nappa в отделке. На версиях Plus для турбоседанов отсутствует «старт/стоп».

Комплектация drive

Безопасность 
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности6
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Датчик давления в шинах
Комфорт в салоне 
Кондиционер
Бортовой компьютер
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Что снаружи 
Легкосплавные диски
Цвет металликопция
Противотуманные фары
Помощники 
Автоматический стояночный тормоз
Система помощи при трогании в гору

Комплектация supreme

Безопасность 
Система контроля слепых зонопция
Комфорт в салоне 
Люк в крышеопция
Аудиосистема премиум-классаопция
Помощники 
Штатный парктроник
Камера заднего вида

Комплектации и цены Мазда 6 2022

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

КонкурентыFord Mondeo

,

Geely Emgrand GT

,

Honda Accord

,

Hyundai Sonata

,

KIA K5

,

Lifan Murman

,

Mazda 6

,

Skoda Superb

,

Subaru Legacy

,

Toyota Camry

,

Volkswagen Passat

Купить mazda 6 в москве

Чтобы иметь преимущества при выборе и в течение всего срока использования автомобиля, советуем обращаться к дилеру марки. У нас:

  • Весь модельный ряд седанов, созданных специально для российской аудитории;
  • Возможность составить индивидуальную комплектацию, выбрав нужный цвет, добавляя к уже имеющимся опциям только те дополнительные функции, которые реально пригодятся;
  • Тест-драйв Мазда 6 Седан – для всех, кто серьезно настроен на покупку;
  • Выгоды при покупке авто по программе трейд-ин;
  • Весь арсенал комплектующих, автозапчастей – в оригинальном исполнении.

Ждем вас в салоне в удобный час. Мы наладили сотрудничество с лучшими банками страны, чтобы каждый клиент автоцентра Major мог воспользоваться выгодным кредитным предложением партнера. 

Мазда 6 2022: салон

Дизайнеры компании привнесли свежие идеи в интерьер авто (см. фото). Седан щеголяет модернизированным рулевым колесом с клавишами управления круиз контролем и аудиосистемой. Серебристые вставки на руле сочетаются с полосками на передней панели и боковых картах. Изменилась форма дефлекторов обдува – они стали более узкими.

Приборная панель Мазда получила три классических аналоговых циферблата, где центральное место занимает спидометр. В новом издании она стала плоской, лишившись «колодцев» с серебристой окантовкой. Салон может похвастать высоким качеством материалов – под руками дорогой мягкий пластик, металлические элементы или натуральная кожа.

Машина получила переработанные сиденья с усиленным профилем. Развитая боковая поддержка удержит пилота в крутых виражах, а диапазона настроек хватит даже высокорослому водителю. Стандартная комплектация предлагает тканевую обивку, а у топовых модификаций – кожаный салон.

Полностью модернизирована центральная консоль – блок управления климатом поменял конфигурацию, став более понятным. На верхушке 8-дюймовый цифровой дисплей мультимедийного комплекса. Инженеры компании улучшили качество картинки, расширили функционал системы.

Мазда 6 рестайлинг 2022

Дизайнеры компании переработали кузов седана, сделав экстерьер более выразительным (см. фото). Обновленную Мазду 2022 2023 модельного года можно узнать по следующим деталям.

  1. Изменилась форма радиаторной решетки. Вместо стандартных горизонтальных планок появилась сетчатая подкладка. Хромированная окантовка подчеркивает блоки головного света.
  2. Передние фары щеголяют линзованной оптикой, а сверху расположена подводка из светодиодных огней.
  3. Боковые сегменты лишились противотуманок, получив тонкие горизонтальные хромированные полоски.
  4. Аккуратный бампер немного изменился по форме: уменьшился вырез центрального воздухозаборника.

Тюнинг коснулся боковой части машины.

  1. Рестайлинговый автомобиль Мазда хорошо смотрится за счет остро наклоненных передних стоек и купеобразной крыши, создающей динамичный силуэт.
  2. Элегантный капот с плавными обводами гармонирует с линиями мускулистых колесных арок, в которых разместились 17-дюймовые диски. Опционально для авто доступны катки диаметром 19.
  3. Боковые панели имеют изящные обводы, а линия остекления, восходящая вверх, обладает хромированной окантовкой. Небольшие задние стойки улучшают обзор с водительского сиденья.

На корме Мазда тоже появятся отличительные элементы. Узкие светодиодные стоп-сигналы соединены хромированной перемычкой, проходящей через весь багажник. На крыше – небольшой «плавник» антенны, сочетающийся с аккуратным спойлером. Задний бампер получил плавные обводы и светоотражающие элементы по бокам. Из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы.

Габариты шестой Мазды не изменились. Длина авто составила 4,87 м, ширина – 1,84 м, а высота – 1,45 метра. Колесная база на уровне 2,83 м увеличивает салон, а объем багажного отделения составляет 438 литров.

Мазда 6 универсал 2023

На салоне в Женеве состоялась презентация Mazda 6 Wagon. Авто с другим кузовом и модернизированной кормой. Вагон перевозит крупногабаритные грузы, а под капотом расположился 2,2-литровый турбодизель с изменяемой геометрией турбины. Мощность двигателя составила 181 лошадиную силу, а крутящий момент – 445 Ньютон-метров. Выпуск модификации назначен на лето текущего года, но на российский рынок она не попадет.
тест драйв

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus.

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Новое поколение mazda 6 выйдет в 2022 году

Долгожданная Mazda 6 нового поколения может дебютировать уже совсем скоро. Портал Spyder7 уверяет, что седан выйдет в середине следующего года.

До этого слухи о переходе Mazda 6 на заднеприводную платформу стабильно появлялись с 2022 года. Впрочем, косвенно представители бренда уже подтверждали эту информацию. В целом марка идёт нестандартным по современным меркам путём. В то время, как большинство производителей стараются переходить на переднеприводные электрические компоновки, японцы внезапно создают заднеприводную архитектуру и новейший рядный 6–цилиндровый силовой агрегат. 

Кроме того, японские журналисты уверяют, что экстерьер новинки будет выполнен в стилистике концепта Vision Coupe четырёхлетней давности. Машина должна сохранить уже известные всем линии и пропорции, при этом решётка радиатора и диффузор полностью изменят. 

Однако, пожалуй важнейшей для Mazda задачей станет вывод 10 гибридов и 3 электромобилей с 2022–го по 2025 гг. Таким образом, Mazda может с одного маху войти в число передовых автомобильных марок Японии. Напомним, что электрификация машин Страны Восходящего Солнца идёт ни шатко, ни валко, что стало одной из причин конфликта с индонезийскими властями.

Инсайдеры также намекают и на возможное появление спортивного купе, которое будет присутствовать в семействе Mazda 6, что, впрочем, является крайне давным слухом. При этом, некоторое время назад в Сети гуляла информация о разработке купеобразного кроссовера CX–50, который получит некоторые узлы и агрегаты от новой «шестерки».

Обзор (внешность и салон)

Третья генерация седана Mazda 6 2022 модельного года выполнена в фирменной дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». Спереди автомобиль получил хищно прищуренные фары, которые уже в базе светодиодные, а в топовых исполнениях — становятся еще и адаптивными.

Про мазду:  Новая Mazda 6 2022 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Работая над профилем модели, японские дизайнеры постарались придать силуэту четырехдверки схожесть с большими грациозными кошками. Как результат, «шестерка» получила мускулистые наплывы передних колесных арок, длинный капот, ниспадающую к корме линию крыши и короткий хвостик багажника.

На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари. Последние визуально объединены между собой изящной хромированной вставкой, над которой красуется логотип японской марки.

На обновленной машине салон выглядит строго и достаточно сдержанно, хотя для его отделки японцы и использовали высококачественные материалы. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и состоящая из трех заходящих друг на друга циферблатов приборная панель.

Что касается мультимедийки, то ее планшетообразный монитор торчит на вершине передней панели, причем в ходе рестайлинга его диагональ была увеличена до 8,0 дюймов (раньше было 7,0″). Под «планшетом» находятся узкие полоски дефлекторов вентиляции, а еще ниже можно увидеть лаконичный блок климат-контроля с крутилками по бокам.

Передние кресла Мазда 6 2022 в новом кузове имеют продуманный профиль и ярко выраженные валики боковой поддержки, вот только последние чересчур сильно сжимают бедра. Также расстраивает короткий подлокотник и возможность регулировки поясничного подпора только по глубине. В общем, с комфортом разместиться спереди смогут далеко не все.

В ходе рестайлинга японцы еще сильнее отформовали задние сиденья под двух человек, хотя посадка втроем все же возможна. При этом места на втором ряду не так уж и много, так что рослые седоки вполне могут уткнуться коленями в передние кресла, а головой — в потолок.

Качество отделочных материалов и отделки в целом находится на высоком уровне, однако искусственная замша на передней панели и дверях видится далеко не самым практичным материалом и потребует регулярного ухода, особенно при выборе светлого варианта салона.

Не возникает серьезных вопросов и к эргономике новой Мазда 6, хотя перчаточный ящик седана все же маловат и не запирается на ключ, а к расположению кнопки запуска двигателя — придется привыкать. В остальном же придраться не к чему.

Пакеты supreme

Вместе с Мазда 6 в России доступны 2 опциональных пакета Supreme. Седан со стартовым доступен по цене от 1,97 миллиона рублей. В эту сумму вошли:

  • солнцезащитная шторка на задних стеклах (опция);
  • камера заднего вида;
  • камеры бокового и переднего обзора (опция);
  • передний и задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя (опция);
  • система предотвращения фронтального удара с функцией полной остановки машины (опция);
  • адаптивная головная оптика;
  • система ночного видения с функцией распознавания людей (опция);
  • система контроля «мертвых» зон (опция);
  • адаптивный круиз (опция);
  • ассистент удержания в полосе (опция);
  • функция бесключевого доступа в салон;
  • проекционный дисплей;
  • электрорегулируемый люк (опция);
  • светодиодные ДХО;
  • колесные диски радиусом 19 дюймов.

В салоне японского седана, купленного с данным пакетом, появляются декоративные вставки из кожи. Второй опциональный набор, из-за которого цена на Mazda 6 увеличивается до 2,092 миллиона рублей, предлагает дополнительно электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев второго ряда сидений с рулевым колесом. Также вместе с этим пакетом идут посадочные места с отделкой из кожи.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.
Mazda 6 2021

Технические характеристики

Новый кузов Мазда 6 2022 построен на переднеприводной платформе Skyactiv Platform, которая более чем на 60% состоит из высокопрочных сталей. Конструкция ходовой части «шестерки» подразумевает наличие классических стоек МакФерсон спереди и независимой многорычажки сзади. Автомобилю также положены дисковые тормозные механизмы по кругу, причем спереди — вентилируемые.

Седан Mazda 6 III поколения имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 870
  • Ширина — 1 840
  • Высота — 1 450
  • Колесная база — 2 830
  • Дорожный просвет (клиренс) — 165

Багажник японского седана рассчитан на 429 литров, а объем топливного бака равен 62 л. В снаряженном состоянии четырехдверка весит от 1 375 до 1 410 кг (данный показатель варьируется в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

Линейка силовых агрегатов российского варианта модели состоит из 2,0- и 2,5-литровых бензиновых моторов, которые работают исключительно в связке с шестискоростным автоматом.

  • В базе новой Мазда 6 полагается двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. (210 Нм). Будучи оснащенным данным агрегатом, автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 10,8 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 207 км/ч.
  • Четырехдверку также можно заказать с 2,5-литровым мотором, который выдает 194 «лошадки» и 258 Нм. Такой модификации по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 8,2 сек, а ее максималка достигает 223 километра в час.
  • Топовому исполнению модели положена турбированная версия данного движка. Его производительность составляет 231 л.с. и 420 Нм момента. С 0-100 км/ч такой седан «выстреливает» за 7,0 сек, а его скоростной предел — 239 км/ч.

Заметим, что в ходе последнего рестайлинга Мазда 6 2022 года стала заметно тяжелее, причем версия с мотором 2.5 прибавила в весе сразу 140 кг. Из-за этого динамические характеристики обновленных машин оказались несколько скромнее дореформенных.

Под возросшую массу японцам также пришлось пересмотреть настройки ходовой, благодаря чему ход седана стал плавнее и благороднее. Теперь автомобиль заметно лучше проезжает мелкие неровности, однако энергоемкости подвеске все еще недостает.

Что касается управляемости, то рулится Mazda 6 приятно, но без драйверского огонька. На прямой авто очень надежен и безопасен, причем даже на высоких скоростях, а вот повороты он проходит с некоторой ленцой.

Управляемость и внедорожные характеристики

Из-за 165-миллиметрового клиренса Mazda 6 совершенно не приспособлена для езды за пределами ровной поверхности. Хотя японский седан и оснащается антипробуксовочной системой, которая предотвращает застревание в грязи. Но на трассе японская модель, по мнению сразу нескольких экспертов, проводивших тест-драйвы, ведет себя великолепно.

Дело в том что колеса у Mazda 6 как будто прилипают к дороге. Они удерживают автомобиль как на прямой, так и при совершении резких маневров. Но данная особенность таит в себе один недостаток: наезд даже на небольшой камень отдается в салоне. С другой стороны, по характеру устойчивости на дороге Mazda 6 является практически лучшим седаном в своем классе.

К плюсам японской модели относят ее спортивное поведение, которое проявляется при подключении соответствующего режима. Причем эта особенность характерна для всех двигателей, как для базового, так и для турбированного. Данный режим в российских условиях хорошо помогает совершать быстрые обгоны на трассе.

При этом Mazda 6 не создана для передвижения по неровностям. В частности, проезжать «лежачих» полицейских нужно на скорости до 30 км/ч. Кроме того, седан комплектуется системой векторизации крутящего момента, которая каждые 5 миллисекунд корректирует перераспределение тяги в соответствии с положением руля и текущей скоростью. Во многом благодаря этой особенности седан практически ввинчивается в повороты, не теряя траектории.

Экстерьер

Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2022 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.

Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.
Mazda 6 2021 concept

Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.

Мазда 6 2022: отзывы

Михаил, 37 лет:

«Помню, смотрел видео из Женевы, где как раз эту Мазду показывали. Мне она понравилась. Уже успел купить ее и опробовать. Скажу, что заслуживает положительных отзывов. Расторопный автомат, динамичный мотор, сбалансированная ходовая. Официальный дилер смог предложить хорошие условия кредита, за что им отдельное спасибо».

Виктор, 34 года:

«Взял себе новую Мазду шестую. Откатал на ней больше года (60 тысяч километров), могу делать заключение».

Плюсы:

Минусы:

Оцените статью
Мазда Топ Ру